Ваша корзина пуста!
В нашем магазине есть некоторые позиции которые сильно упрощают процесс обмена некачественного товара:
Вопрос:
-Могу ли я вернуть только деталь не весь товар, если в полученном товаре бракована или повреждена только одна деталь?
Ответ:
-Да, такое право предусмотрено в статьях 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Но имейте в виду, что из-за разборки, расточки деталей, гарантийный срок на них автоматически аннулируется (в порядке п.7 статьи 5 Закона). Поэтому внимательно изучайте товар до установки и использования! Претензии по недостаткам товара принимаются либо ДО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ деталей, либо при наличии неопровержимых доказательств - заключение экспертизы.
Имейте в виду, что бракованный товар — это товар, который имеет производственные недостатки или дефекты (например, обнаруженный дефект спайки рамы у электровелосипеда).
При подаче претензий по замене товара советуем прочесть: «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.»
Рассмотрение Вашего заявления на возврат товара ненадлежащего качества происходит в течение 10 дней с момента получения такого заявления и товара продавцом.